Включение детей в исследовательскую работу

Организовывается исследовательская работа учащихся, дети сами «открывают» знания доступно, наглядно для них и сознательно ими усвоено.
Стенды содержащие темы следующих уроков, для подготовки самостоятельного решения учащимися ключевой проблемы урока

Принцип целостного представления о мире

Тесная межпредметная связь

Формирование у ребенка обобщенного, целостного представления о мире, о роли и месте каждой науки в системе наук, личностного отношения к миру.
(Интегрированный урок история и изобразительное искусство. Тема: «Путешествие в древний город Афины» 5 класс)

Принцип минимакса

Коллективное творчество

Осенний пейзаж", "Индустриальный пейзаж", "Русь древняя", "Сказочный город", "Экскурсия в парк".

Решается проблема разноуровневого преподавания, которое позволяет продвигать в развитии всех детей – и сильных, и слабых

Принцип психологической комфортности

Ничему меня не научит то, что тычет, талдычит, жучит…

Б. Слуцкий

 

Снятие всех стрессообразующих факторов, создание на уроке учителем атмосферы доброжелательности, которая расковывает детей и в которой ребенок чувствует себя «как дома», отсутствие в классе деления на «плохих» и «хороших». Прослушивание музыкальных, литературных произведений; проведение игр, театрализованных представлений; беседы по произведениям искусства создают атмосферу психологической комфортности.

Принцип творчества

черчение

Задания творческого характера по черчению, в которых учащиеся самостоятельно находят решения не встречающихся раньше заданий


На уроках ИЗО

Задания творческого характера, в которых учащиеся вносят качественно новые, созданные ими элементы