Сорокина Галина Липатовна

Сорокина Галина Липатовна учитель изобразительного искусства и архитектуры в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии №69 имени С. Есенина города Липецка, высшая квалификационная категория. Стаж педагогической работы - 14 лет.
За время работы в школе Галина Липатовна зарекомендовала себя как опытный учитель, обладающий глубокими знаниями своего предмета. Учителя отличают творческие и организаторские способности, многогранность интересов.
Сорокина Г.Л. все годы работы в ОУ преподает в классах углубленного изучения предмета «Архитектура» по авторской программе и занимается с одаренными детьми. Результаты этой работы – победы на предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня.
О работе и творчестве учителя ИЗО и архитектуры Сорокиной Г.Л. неоднократно писалось в печатных изданиях: в «Золотом ключике» (№9, 29.04.08 г.), в «Молодёжном вестнике» (№24, 28.11.08 г.),в газетах «Добрый вечер» (№49, 6.12.06 г.), «Липецкая газета» (№16, 27.03.03 г.) и «Патриот» (№8, 27.04.07 г.)
Ее занятия строятся с учетом раскованности и любознательности учащихся, их открытости ко всему новому. Дети знакомятся с различными материалами творчества – простыми и цветными карандашами, пастелью, фломастерами, тушью, акварелью, гуашью, пластилином, цветной бумагой и картоном.
Ежегодно я со своими классами провожу сценические мероприятия, которые проходят как дни открытых дверей архитектурных классов. К этим мероприятиям мы готовим спектакли, танцы, песни, выставки творческих работ, костюмы и декорации.

Подробнее...

Морозова Галина Федоровна

Морозова Галина Федоровна – учитель изобразительного искусства и черчения, высшая категория.
Главная цель образования на уроках изобразительного искусства и черчения: формирование готовности к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру,  освоение ее прошлого, настоящего и будущего, вхождение в ее созидание и сотворение.
Реализация этой цели требует выполнения целого комплекса задач, среди которых основными являются:
1. обучение деятельности – умению ставить цели, организовывать свою деятельность для достижения и оценивать результаты своих действий;
2. формирование личностных качеств – ума, воли, чувств и эмоций, нравственных качеств, познавательных мотивов деятельности;
3. формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.
Уроки изобразительного искусства проходят во взаимосвязи с такими предметами как - литература, история, природоведение, биология; уроки черчения – изобразительное искусство, геометрия, математика, технология, физика, география.
Для выполнения творческих заданий по изобразительному искусству учащиеся выбирают разнообразные художественные материалы, приемы работы этими материалами; по черчению используют различные варианты решения задач, осуществляют систематический перебор вариантов, сравнивают их и находят оптимальный вариант.

Подробнее...